Наследие древних. Телепортация.
Тенебрис :: Библиотека :: Лор
Страница 1 из 1
Наследие древних. Телепортация.
Небольшое вступление.
Игровой мир Black Desert отличается от многих других тем, что в нём не заявлена свободная телепортация, которая позволила бы перемещаться с одного конца карты на другой без временных затрат. Однако по сюжетным квестам в Валенсии и Камасильвии мы знаем, что сам механизм телепортации существует и он доступен якобы только избранным, которые являются носителями Чёрного духа. То есть, по сути, всем игрокам, но лишь в определённых обстоятельствах. Не стоит забывать и о том, что в игре предусмотрены Карты путешественника, которые позволяют сократить время на преодоление расстояний, хоть и имеют достаточно большой откат.
Так как гильдия Тенебрис является ролевой, то в ней учитывается время, которое персонаж должен потратить на перемещение из точки А в точку Б, о чем было написано в этой теме.
Данное правило, с одной стороны, добавляет реалистичности и романтику путешествий, но с другой уменьшает мобильность персонажей, поэтому в гильдии вводится концепция телепортации с помощью артефактов древней цивилизации, о чем подробно написано в этой теме.
В данной теме будут обобщены сведения о телепортация, которые известны в рамках отыгрыша, и дополнены незначительной нрп-информацией, чтобы персонаж знал возможные последствия использования артефактов.
Игровой мир Black Desert отличается от многих других тем, что в нём не заявлена свободная телепортация, которая позволила бы перемещаться с одного конца карты на другой без временных затрат. Однако по сюжетным квестам в Валенсии и Камасильвии мы знаем, что сам механизм телепортации существует и он доступен якобы только избранным, которые являются носителями Чёрного духа. То есть, по сути, всем игрокам, но лишь в определённых обстоятельствах. Не стоит забывать и о том, что в игре предусмотрены Карты путешественника, которые позволяют сократить время на преодоление расстояний, хоть и имеют достаточно большой откат.
Так как гильдия Тенебрис является ролевой, то в ней учитывается время, которое персонаж должен потратить на перемещение из точки А в точку Б, о чем было написано в этой теме.
Данное правило, с одной стороны, добавляет реалистичности и романтику путешествий, но с другой уменьшает мобильность персонажей, поэтому в гильдии вводится концепция телепортации с помощью артефактов древней цивилизации, о чем подробно написано в этой теме.
В данной теме будут обобщены сведения о телепортация, которые известны в рамках отыгрыша, и дополнены незначительной нрп-информацией, чтобы персонаж знал возможные последствия использования артефактов.
Лелианте- Сообщения : 739
Дата регистрации : 2017-10-09
Возраст : 43
Откуда : Грана
Re: Наследие древних. Телепортация.
Предыстория
Первый подобный артефакт был обнаружен в Гране в подвале заброшенного дома, причем на тот момент ни Талирон, ни Лелианте не представляли, что они нашли. Для них это была всего лишь колонна, покрытая непонятными иероглифами, а потому им пришлось обратиться к тому, кто знал бы язык древних и кто не стал бы разглашать тайну. Так в этой истории появились Этеллера, археолог и исследователь наследия древних, и Киелон, капитан корабля. Вдвоём им удалось расшифровать иероглифы и понять общий принцип действия артефакта.
Внешний облик
«Конусообразный четырехгранник, сужающийся к низу, исписанный рунами на языке древних.»
«По верху идёт опоясывающая надпись, которую можно перевести примерно так: "Расстояние - не линия, оно - ткань, которую можно рассечь хвостом падающей звезды. Глаз дракона укажет путь по небу." Хотя иероглиф "линия" здесь допускает дополнительное значение и его можно трактовать как "прямая" или как "нить", если мы учитывает контекст и сравнение с "тканью", а "хвост падающей звезды" можно перевести как "луч заходящей звезды".»
Иероглифы представляют собой наименования звёзд и таким образом поверхность артефакта является схематичной картой звездного неба. На верхней горизонтальной поверхности большей части устройств есть углубление под призму, которая фокусирует луч и делает воздействие направленным.
Первый подобный артефакт был обнаружен в Гране в подвале заброшенного дома, причем на тот момент ни Талирон, ни Лелианте не представляли, что они нашли. Для них это была всего лишь колонна, покрытая непонятными иероглифами, а потому им пришлось обратиться к тому, кто знал бы язык древних и кто не стал бы разглашать тайну. Так в этой истории появились Этеллера, археолог и исследователь наследия древних, и Киелон, капитан корабля. Вдвоём им удалось расшифровать иероглифы и понять общий принцип действия артефакта.
Внешний облик
«Конусообразный четырехгранник, сужающийся к низу, исписанный рунами на языке древних.»
«По верху идёт опоясывающая надпись, которую можно перевести примерно так: "Расстояние - не линия, оно - ткань, которую можно рассечь хвостом падающей звезды. Глаз дракона укажет путь по небу." Хотя иероглиф "линия" здесь допускает дополнительное значение и его можно трактовать как "прямая" или как "нить", если мы учитывает контекст и сравнение с "тканью", а "хвост падающей звезды" можно перевести как "луч заходящей звезды".»
Иероглифы представляют собой наименования звёзд и таким образом поверхность артефакта является схематичной картой звездного неба. На верхней горизонтальной поверхности большей части устройств есть углубление под призму, которая фокусирует луч и делает воздействие направленным.
Последний раз редактировалось: Лелианте (Пт Авг 24, 2018 1:54 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Лелианте- Сообщения : 739
Дата регистрации : 2017-10-09
Возраст : 43
Откуда : Грана
Re: Наследие древних. Телепортация.
Принцип действия
Артефакт активируется при правильной комбинации нажатых иероглифов, которая представляет собой созвездие. На данный момент были проверены не все созвездия, однако некоторые маршруты обозначены.
Печать – Грана
Молот – Хидель
Черный Дракон – Кальфеон
Щит – пещера неподалёку от Велии (пещера завалена, а камни оплавлены, так как артефакт находился во власти Братства)
Гигант – пещера в окрестностях Тариффы (пещера завалена взрывом вместе с артефактом)
Верблюд – Валенсия (артефакт захвачен и перемещён из Пещеры Корко в дом Этеллеры в Валенсии. Пока использовался только на отправку из Валенсии, соответствие созвездию Верблюд пока не проверено)
Не все механизмы древних работают одинаково корректно, некоторые из них, не имеющие призмы, не могут перемещать, а являются лишь точкой прибытия. Если попытаться использовать подобный артефакт для перемещения, то это активирует защитный механизм и несёт смерть. Такие односторонние артефакты есть в Баленосе и Валенсии, однако первый был полностью деактивирован, а второй ещё не проверен.
У артефактов есть ограничение на повторное использование – после активации механизм накапливает энергию около суток. Однако если была установлена новая призма, то этот откат появляется не сразу и несколько пространственных перемещений можно сделать практически подряд, а затем всё возвращается в норму. Новые призмы были вставлены в артефакты в Гране (откат уже есть) и в Хиделе (отката пока нет).
Когда артефакт находится в пассивном состоянии, то от него нет магического или иного фона, он выглядит и ощущается как каменная колонна, покрытая иероглифами. При активации механизма происходит короткий (не дольше секунды) магический всплеск, который ощущается на небольшом расстоянии. Как было выяснено опытным путем – на расстоянии 10 метров он ощущается явно, на 15 метрах – слабо, а на расстоянии 30 метров не ощущается вовсе.
Известные побочные эффекты
Дезориентация, общая слабость, головокружение, тошнота, головная боль.
Возможны затруднения с использованием магии.
Если совершать много перемещений в короткие сроки, то побочные эффекты усиливаются, но летальных исходов пока не было.
Частные проверенные побочные эффекты:
Этеллера - теряет концентрацию и несколько часов после перемещения не может работать с потоками магии.
Синхарт - теряет около 50% запасов магии, что делает перемещения крайне болезненными и некомфортными.
Дополнительная информация
В грозу артефакт может работать со сбоями и перемещать не туда, куда было запланировано.
Непроверенная информация
Со слов Кесеры, которая некоторое время была в Братстве под прикрытием, у артефактов есть защитный механизм при нажатии неправильных комбинаций символов несколько раз подряд или если на артефакт воздействовать магически и перегрузить его. В этом случае находящиеся рядом с артефактом погибают.
Артефакт активируется при правильной комбинации нажатых иероглифов, которая представляет собой созвездие. На данный момент были проверены не все созвездия, однако некоторые маршруты обозначены.
Печать – Грана
Молот – Хидель
Черный Дракон – Кальфеон
Щит – пещера неподалёку от Велии (пещера завалена, а камни оплавлены, так как артефакт находился во власти Братства)
Гигант – пещера в окрестностях Тариффы (пещера завалена взрывом вместе с артефактом)
Верблюд – Валенсия (артефакт захвачен и перемещён из Пещеры Корко в дом Этеллеры в Валенсии. Пока использовался только на отправку из Валенсии, соответствие созвездию Верблюд пока не проверено)
Не все механизмы древних работают одинаково корректно, некоторые из них, не имеющие призмы, не могут перемещать, а являются лишь точкой прибытия. Если попытаться использовать подобный артефакт для перемещения, то это активирует защитный механизм и несёт смерть. Такие односторонние артефакты есть в Баленосе и Валенсии, однако первый был полностью деактивирован, а второй ещё не проверен.
У артефактов есть ограничение на повторное использование – после активации механизм накапливает энергию около суток. Однако если была установлена новая призма, то этот откат появляется не сразу и несколько пространственных перемещений можно сделать практически подряд, а затем всё возвращается в норму. Новые призмы были вставлены в артефакты в Гране (откат уже есть) и в Хиделе (отката пока нет).
Когда артефакт находится в пассивном состоянии, то от него нет магического или иного фона, он выглядит и ощущается как каменная колонна, покрытая иероглифами. При активации механизма происходит короткий (не дольше секунды) магический всплеск, который ощущается на небольшом расстоянии. Как было выяснено опытным путем – на расстоянии 10 метров он ощущается явно, на 15 метрах – слабо, а на расстоянии 30 метров не ощущается вовсе.
Известные побочные эффекты
Дезориентация, общая слабость, головокружение, тошнота, головная боль.
Возможны затруднения с использованием магии.
Если совершать много перемещений в короткие сроки, то побочные эффекты усиливаются, но летальных исходов пока не было.
Частные проверенные побочные эффекты:
Этеллера - теряет концентрацию и несколько часов после перемещения не может работать с потоками магии.
Синхарт - теряет около 50% запасов магии, что делает перемещения крайне болезненными и некомфортными.
Дополнительная информация
В грозу артефакт может работать со сбоями и перемещать не туда, куда было запланировано.
Непроверенная информация
Со слов Кесеры, которая некоторое время была в Братстве под прикрытием, у артефактов есть защитный механизм при нажатии неправильных комбинаций символов несколько раз подряд или если на артефакт воздействовать магически и перегрузить его. В этом случае находящиеся рядом с артефактом погибают.
Последний раз редактировалось: Лелианте (Вс Авг 26, 2018 11:02 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Лелианте- Сообщения : 739
Дата регистрации : 2017-10-09
Возраст : 43
Откуда : Грана
Re: Наследие древних. Телепортация.
Методы защиты
В Кальфеоне и Хиделе артефакты находятся в потайных комнатах в подвалах, поэтому обнаружить извне их практически невозможно - механизм открывания дверей надёжно спрятан. В Гране артефакт находится просто в подвале.
Было принято решение поставить магическую защиту, которая реагировала бы на чужаков. Первый этап защиты - настроить распознавание по наличию кристалла связи гильдии, однако данный способ планировался временным, ведь кристаллы могут быть утеряны или сломаны. Магическое воздействие - физический и ментальный паралич. Второй этап защиты - настроить распознавание с использованием магии крови. Так как вплести в заклинание крови тех членов гильдии, которые не выходят на связь, невозможно, алгоритм защиты в итоге учитывает оба фактора.
На данный момент все артефакты Тенебрис защищены двойным заклинанием, кроме артефакта в Валенсии.
Алгоритм защиты
При наличии кристалла связи гильдии и вплетения участника Тенебрис в заклинание крови защитное заклинание пропускает беспрепятственно.
Если имеется только кристалл связи или только заклинание крови - временный (30-60 минут в зависимости от индивидуальной восприимчивости или защитных амулетов) ментальный и физический паралич.
Если нет ни кристалла связи, ни магии крови, защитное заклинание убивает.
Дополнение
Защита артефакта в Валенсии настроена лишь на распознавание по кристаллу связи гильдии, защита по магии крови на данный момент не может быть реализована. В силу того, что в Валенсии нет того, кто смог бы присмотреть за артефактом, эффект заклинания - смерть, а не паралич.
Дополнительная защита от обнаружения - наложенная иллюзия, которая делает артефакт внешне подобным статуе, которых много и в Валенсии, и за её пределами. Магический фон от заклинаний теряется в пропитанной магией атмосфере города, поэтому обнаружить иллюзию можно лишь в том случае, если знать, что она есть.
В Кальфеоне и Хиделе артефакты находятся в потайных комнатах в подвалах, поэтому обнаружить извне их практически невозможно - механизм открывания дверей надёжно спрятан. В Гране артефакт находится просто в подвале.
Было принято решение поставить магическую защиту, которая реагировала бы на чужаков. Первый этап защиты - настроить распознавание по наличию кристалла связи гильдии, однако данный способ планировался временным, ведь кристаллы могут быть утеряны или сломаны. Магическое воздействие - физический и ментальный паралич. Второй этап защиты - настроить распознавание с использованием магии крови. Так как вплести в заклинание крови тех членов гильдии, которые не выходят на связь, невозможно, алгоритм защиты в итоге учитывает оба фактора.
На данный момент все артефакты Тенебрис защищены двойным заклинанием, кроме артефакта в Валенсии.
Алгоритм защиты
При наличии кристалла связи гильдии и вплетения участника Тенебрис в заклинание крови защитное заклинание пропускает беспрепятственно.
Если имеется только кристалл связи или только заклинание крови - временный (30-60 минут в зависимости от индивидуальной восприимчивости или защитных амулетов) ментальный и физический паралич.
Если нет ни кристалла связи, ни магии крови, защитное заклинание убивает.
Дополнение
Защита артефакта в Валенсии настроена лишь на распознавание по кристаллу связи гильдии, защита по магии крови на данный момент не может быть реализована. В силу того, что в Валенсии нет того, кто смог бы присмотреть за артефактом, эффект заклинания - смерть, а не паралич.
Дополнительная защита от обнаружения - наложенная иллюзия, которая делает артефакт внешне подобным статуе, которых много и в Валенсии, и за её пределами. Магический фон от заклинаний теряется в пропитанной магией атмосфере города, поэтому обнаружить иллюзию можно лишь в том случае, если знать, что она есть.
Лелианте- Сообщения : 739
Дата регистрации : 2017-10-09
Возраст : 43
Откуда : Грана
Тенебрис :: Библиотека :: Лор
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|