Хервенглан

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Хервенглан

Сообщение автор Хервенглан в Пн Дек 25, 2017 3:06 pm

Полное имя, прозвища:
 
Хервенглан. Прозвище, ставшее именем, принял на пиратском бриге «Слеза» в возрасте 16 лет после публичного наказания. Имя, данное матерью – Сайман, но оно хранится лишь на задворках его памяти.
 
Раса, пол, возраст:
 
Мужчина человек. 31 год.
 
Созвездие:
 
Слон
 
Профессия:
 
Живет за счет добычи информации того или иного толка и перепродажи ее заинтересованным лицам.
 
Семья и родные:
Отец пропал в море, когда Хервенглану был год от роду. Мать умерла от естественных причин спустя семь лет. Брат Олет обитает в Медии, промышляя разбоем. Сестра – торгует собой в Эферии. Отношения не поддерживает.
 
Особенности внешнего вида:
 

 
Высокий мужчина крупного телосложения. Каштановые волосы зачесывает назад, скрывая шрам-сигил на затылке. Взгляд по-телячьи добрых карих глаз, зачастую обманчив и может резко измениться  на колюче-холодный, пронизывающий собеседника. Нос прямой, каким-то чудом спасшийся от переломов в сотнях потасовок. Губы полные, уголки несколько опущены, что вкупе с обычным выражением глаз, придает лицу схожесть с грустным щенком. Щеки покрыты однодневной щетиной. На спине малозаметные шрамы, оставшиеся после создания алхимиком-экспериментатором подкожных сигилей.
 
Характер:
 
Большую часть времени уравновешенный, но склонный к скатыванию в меланхолию (при чем в самый неподходящий момент). К людям и нелюдям относится с уважением и некоторой долей иронии, видя в каждом наличие светлого и темного начал. Не является последователем какого либо из культов. Считает их в сути своей равнозначными – будь то Эллиан или Эллик, либо еще-какой идол: «Для слабых духом воткни палку в землю, назови богом, и они лоб разобьют». Истинной добродетелью для него является уравновешивание условных «добра и зла» в одной личности. Не отрицает и не чурается марать руки кровью, если так нужно для дела. Однако не убивает без действительной надобности, да и зачем, если мерзавцу еще можно придумать более практичное применение или (что бывает реже) наказание суровее, чем просто лишение жизни. В скупости не замечен, но и деньгами не сорит. 
 
Мировоззрение по D&D:
 
Истинно нейтральный
 
Манера речи|общения:
 
Спокойный низкий голос с приятным обволакивающим оттенком. Обычно немногословен, но интересная беседа может развязать язык. В стандартных ситуациях общается взвешенно, неспешно. В ситуациях, требующих немедленного решения, тон становится резким, приказным. В приливах меланхоличного настроения, склонен к самоедству или остротам в отношении других.
 
Жизненные цели:
 
После избавления от рабства и прибытия в Велию,  принял решение загладить вину, за причиненное зло за время пиратства. Получив опыт мирной жизни, пришел к выводу, что избыточная доброта мало чем отличается от зла. С тех времен преследует две цели – поддержания баланса этих двух сущностей, как в мире, так и внутри себя (что получается не всегда, ведь люди далеко не совершенны), а также познание тайн окружающего мира. Как он их совмещает со своей профессией известно только Эллиан, если она есть.
 
Страхи:
 
Большинство страхов осталось в прошлом. В детстве, где они старательно вытравливались хозяином-алхимиком. Но все же несколько осталось и по сей день. Он так и не смог избавиться от боязни высоты, хотя жизнь  на корабле и притупила это чувство до глубоко скрытой тревоги. Также неуютно чувствует себя в местах скопления людей. Впрочем, научился подавлять и его, скрывая за нелепыми шутками и глуповатой улыбкой.
 
Привычки и предпочтения:
 
В одежде:
В обиходе предпочитает простую одежду, не стесняющую движений. В городах носит добротный костюм, пошитый знакомым портным одного дворянина, которому Хервенглан оказал однажды услугу, уличив жену в неверности. На поясе носит рапиру, за голенищем сапога стилет. В случае путешествий за пределы Кальфеона, одевает дорожную одежду, в которой будет удобно и спать на земле и сражаться при надобности. Вместо франтовской рапиры, которая зачастую оказывается бесполезна в случае стычки с нелюдями, использует зачарованные стальные перчатки усиливающие и без того не малую силу его кулаков.
 
В еде и выпивке:
Всеядный, лишь бы не было ядов в больших дозах. Отдает предпочтение мясным блюдам. Из питья считает лучшим напитком чистую воду, на крайний случай – чай. К выпивке относится холодно. Хотя все же изредка употребляет красное вино, не позволяя ему притуплять остроту мысли. Однако, еще реже, случаются и исключения.
 
В работе:
Скрупулезен и дотошен. Практикует жесткие методы, нередко переходящие в жестокие. Зачастую, бесстрастен к тем лицам, с кем ему приходится работать. Придерживается правила « Если хочешь, чтобы было сделано хорошо – сделай сам».
 
В бою:
Сносно владеет многими видами оружия от меча до арбалета, мастерски обращается лишь со своими стальными перчатками, но в городах использовать не спешит – зачастую нет надобности. Самым смертоносным оружием в его арсенале являются его руки, управляющие этим самым оружием. Сражаясь в одиночку, полностью отдается битве, уподобляясь зверю.  Если сражается с союзником, действует осторожнее, из-за чего его боевой потенциал снижается.
 
В отношениях и плотских утехах:
Существ которых мог бы назвать друзьями, можно пересчитать по пальцам одной руки кузнеца-неудачника. Много знакомых, порой даже слишком. К представительницам противоположного пола относится тепло, но сближаться не спешит. Может сойтись с человеком в случае, если почувствует с ней резонанс. Союз с эльфийкой маловероятен. С другими нелюдями – невозможен. Длительные однополые связи исключены, т.к. противоречат природному ходу вещей. При этом, на данном этапе, вполне может согласиться на массовое мероприятие (если будет на то настроение). К однополым отношениям других персонажей относится нейтрально.
 
Слабости:
 
Испытывает моральные трудности с общением с представительницами народа эльфов. Вследствие испытанного эмоционального потрясения в шестнадцатилетнем возрасте на пиратском бриге, когда на его глазах (и при его вынужденном участии) была растерзана юная эльфийка, каждый раз, когда смотрит в лицо другим представительницам этой расы он видит ее и свет жизни покидающий стекленеющие глаза.
 
Недобитый романтик. Не смотря на, все жизненные перипетии, где-то глубоко внутри него живет ребенок, все еще способный восхищаться простыми вещами. Пока живет. Пока он его не поймал и не повесил на брусе. Умело прячется, гад, и вылезает в самый неподходящий момент, когда времени ловить его нет.
 
То, что раздражает или выводит из себя:
 
Глупость. Пошлость. Отсутствие логики в рассуждениях собеседника и отказ принимать очевидные вещи. Терпеть не может чванство. За предательство способен убить.
 
Биография:
 
Родился в семье рыбака пятым сыном и седьмым ребенком. Судно отца не вернулось из рейса, когда он едва перешагнул годовалый возраст. Мать не смогла обеспечивать ораву детей и влезла по уши в долги. Спустя два года от пропажи отца, кредиторы отобрали младшего ребенка в счет уплаты долга и продали на невольничьем рынке. Первым хозяином мальчика стал валенсийский капер, решивший, что он решительно похож на похищенного им (и так не вовремя умершего) наследника дворянской семьи Бюлау. Желая выдать одного за другого, ему пришлось заняться обучением мальца, мало-мальским правилам высшего света, благо сам он был родом из семьи обедневшего дворянина. Мальчик оказался смышленым и схватывал все на лету. Но случилось непредвиденное - первая линия семьи Бюлау вымерла в следствии черного мора. Наследники вступили в борьбу за богатство. Капер же решил обождать с возвращением "реального” наследника, желая набить цену. Мальчик оставался на корабле, продолжая обучаться.
Когда ему было пять, каперский бриг пошел ко дну вместе с капитаном. Все выжившие, среди коих посчастливилось оказаться и мальчику, были проданы в рабство на пиратских торгах.
В этот раз его приобрел алхимик, выступавший в роли мага и врачевателя на пиратской бригантине. С первых дней новый хозяин начал проводить опыты на своем подопечном. Различные зелья, притирки, начертания сигилей на теле все шло в ход. Однажды алхимик заметил, что мальчик проявляет интерес к его занятиям и, вняв увещеваниям собственной гордыни, сделал своего невольника - учеником, но рабский ошейник так п продолжал висеть на шее мальчика.
Время текло, мальчик мужал. Под действием зелий и простых заклинаний, раз за разом закрепляемых на сигелях, тело юноши наливалось силой, закалялось, становилось менее восприимчивым к магии. Будучи на пиратском корабле, он не мог избежать физических тренировок и, впоследствии, участия в налетах и абордажах. Даже команда побаивалась его кулаков.
Странно, но взрослея в условиях крайней жестокости, юноша не стал подобен людям, рядом с которыми жил. На то вина алхимика или родительское благословение - неизвестно.
В шестнадцать лет, во время абордажа торговой баржи, попытался защитить, обнаруженную на борту, юную эльфийку от расправы. Результатом стало публичное наказание и расправа над девушкой на его глазах. Последним словом, слетевшим с уст несчастной, было "Хервенглан”. Юноша взял себе это имя в качестве проклятия за свою беспомощность. Старое было отложено на дальнюю полку.
С того дня в сердце молодого человека поселилась злость. Два года он готовил месть. Убил своего учителя его же ядом и занял его место в команде. А после уничтожил корабль с помощью приготовленных взрывчатых растворов, когда бригантина стояла на рейде невдалеке от Велии. Сам же, едва живой, добрался до берега.
В первый же вечер, попал в заварушку в местном трактире и попал в тюрьму. Где был завербован на службу в качестве помощника местного агента тайной полиции Кальфеона.
Через год отправился в далекое путешествие, преследуя группу магов, практикующих запрещенные методики. Задачей было наблюдение, и он следовал за ними как пес, пока, по неосторожности, не дал им себя обнаружить. Бой был короткий. Воспользовавшись замешательством, Хервенглан успел уложить одного, но в следующий момент ему в грудь ударились белесые лучики молний. Маги поспешно ретировались, не удосужившись проверить, жив или нет их гость.
Он выжил благодаря магическим печатям, вытравленным на его теле и поглотившим основную мощь удара.
Он был найден последователями храма Эллик. Два долгих месяца Хервенглан провел среди них, изучая их культуру и восстанавливая силы. Удар не прошел бесследно. И поныне его сердце бьется неровно. Именно принял для себя истину, что даже в самой темной комнате может сиять свет. А за ярким светом невозможно углядеть чернеющую гниль.
Покинув убежище, он продолжил свой путь, не особо надеясь на удачу, но не желая сдаваться. От деревни к деревне он добрался до Алтиновы.
Они сразу невзлюбили друг друга. Атмосфера затхлости и порока, что он помнил из детства. Весь город - огромный невольничий рынок. Счастливый дом для всякого отребья. Однако здесь ему улыбнулась удача - удалось разузнать, что искомые им маги только вчера покинули этот город с караваном, направлявшимся в Валенсию.
С того вечера он стал волком, идущим за добычей. От становища к становищу он шел следом по пустыне, где каждое существо было готово его убить.
Прибыв в Валенсию, он сразу приступил к подготовке, занявшей около недели. Смерть обоих магов была страшна. Хервенглан казнил их голыми руками.
Оставшись на год в Валенсии, он изучал культуру этого, дивного для него, государства, заводил знакомства и наживал должников.
Однако пришлось возвращаться. Пришло письмо, что его начальник погиб и ему предстоит занять его место.
Вернувшись в Кальфеон, собирался продолжить службу, но судьба распорядилась иначе. В первом же деле, что ему досталось, след вывел на Йована Гролина – «представителя от народа». Оказалось, что в обход запрета парламента, он оказывал финансовую помощь жителям трущоб из городской казны. Хервенглан закрыл дело, не выдав Йована, выдав казначея, который, безусловно, приворовывал, но в значительно меньших масштабах. В качестве компенсации получил кругленькую сумму на счет. Спустя месяц, сознательно затеял драку с офицером и был уволен.
Обосновался в Кальфеоне в студенческом квартале, где всегда имел доступ к любым книгам и лабораториям, благодаря протекторату одного признательного магистра. Находит интересным для себя собирать информацию обо всем и обо всех. Поддерживает свои знания в алхимии на нужном ему уровне. Поддерживает физическую форму ежедневными тренировками. Последнее время подумывает прикупить свечной заводик.
Жизнь становилась размеренной.
 
Отношения с другими персонажами|нрс:
 
 
Дополнительная информация:
 
Имеет малозначимую магическую защиту из-за сигилей, нанесенных на тело. Один направленный удар выдержит, второй отправит на свидание с Эллиан. После срабатывания, печать нуждается в восстановлении либо временем (2-3 дня), либо с помощью мага в спокойной обстановке (до 6 часов).
 
Врожденных способностей к магии нет. Однако способен улавливать магические эманации, достаточно близко приближаясь к источнику (15-20 метров) (не исключен вариант некоторого развития этой способности по типу увеличения радиуса или способность более точно улавливать источник).
 
Устойчив к ядам - обычная доза вызовет лишь расстройство желудка. Двойная-тройная вполне может справиться со своим предназначением.
 
Дома: Кальфеон – Студенческий квартал 2-1-1, 2-1-2
          Хидель – 9-3
 
 
__________________________________
Мини-анкета для игрока:

 
1. Ваш опыт в mmorpg 
Более 12 лет
Значимые проекты: LA2, WoW, Neverwinter, Warhammer, ArheAge
Малозначимые (взял кап – понял ЛОР – удалил): PW, BnS, Tera, Bless
 
2. Опыт в РП 
Небольшой, в основном настолки с друзьями. пару раз масштабные форумные кампании, успешно слитые импровизантами. Если в счет локальные РП эпизоды, в Warframe в рамках собственного клана (благо лор игры располагает). В общем с миру по нитке, а доучиваться буду на вашем опыте (если сойдемся, само собой)
 
3. Различие времени по МСК
+0
 
4. Ваш примерный онлайн 
Неравномерный из-за сменного характера работы. Если все гладко, то с 17 до 24 смогу отзываться на форуме. В игре по обстоятельствам.
 
5. Готовы ли Вы принимать участие в ивентах и форумных отыгрышах? Как часто можете отвечать на форумные посты?
Если честно, то вопрос сформулирован странно. Разумеется, иначе зачем оставлять анкету? В день 2-3 раза точно. В случае если рабочая смена – возможно, отвечу утром, перед уходом. Больше склонен к отыгрышам на форуме (по-крайней мере пока не войду в курс внутригрового процесса). К конструктивной критике открыт.
 
6. Как вы относитесь к РП-импровизации? Готовы ли Вы к ней или предпочитаете, чтобы происходящее/сюжет с Вами заранее обговаривали? В каких случаях?
Импровизация – это творческий хаос. На мой взгляд, отыгрыш без нее неразумен. Равно как неразумна импровизация без рамок. Как указал выше – на моих глазах были уничтожены два уникальных мира бесконтрольными импровизациями. В целом – не против. Но без рельс, поезд не поедет никуда, разве что под откос. Главное, импровизируя, не забывайте о логике процесса.
Также просьба помнить, что Ваш персонаж Ваш, а мой – МОЙ. Его история пишется мной, не вами. Уж если вам нужно, кого-нибудь убить, покалечить, лишить детородной функции – делайте это со своим персонажем. А мой возможно постарается защитить вашего. Возможно даже ценой жизни. Но решение принимать не вам.
 
P.S. прошу прощения за чрезмерную обстоятельность.
 
 
avatar
Хервенглан

Сообщения : 23
Дата регистрации : 2017-12-25

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Хервенглан

Сообщение автор Талирон в Пн Дек 25, 2017 10:45 pm

Спойлер:

Доброго времени.
Карточка мне нравится, все логично, более-менее =)
Жду заявки. Если есть по ней вопросы, пишите в ЛС. И пару мыслей напишу в личку =)
avatar
Талирон

Сообщения : 281
Дата регистрации : 2017-10-09

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения