Roleplay и технические моменты игры
Участников: 2
Страница 1 из 1
Roleplay и технические моменты игры
Игровой чат
Фактически весь отыгрыш проходит именно в нем. В нашей гильдии игровой чат – это телепатическая связь между персонажами, разделенная на отдельные каналы (гильдия, группа, личный и т.д.). Сама связь устанавливается за счёт чёрных камней, которые можно инкрустировать в любую бижутерию. Каждый такой камень настраивается магами индивидуально для каждого члена гильдии.
Напоминаю, что общаются через игровой чат персонажи голосом. Исключения – письма по почте/записки.
Смайлы в чате
Смайлы во время отыгрыша запрещены. Все эмоциональные "всплески" прописываем в "звездочках".
Например: *губы исказились в ехидной усмешке* или *он зло ударил кулаком по столу*
Лаги, баги и прочие глюки
Не отыгрываются. Это есть проблемы вашего компьютера/сервера и никак не отражаются на ролплее.
Дисконнекты
Если персонаж общался с кем-то в чате, свой вылет он может отыграть как, например, помехи на канале или же отвлекся на что-то и не расслышал. Если же во время вылета из игры вы присутствовали при отыгрыше с другими персонажами тет-а-тет – это никак не обыгрывается. Все просто культурно ждут вашего возвращения в онлайн и продолжают то, на чем остановились.
Смерть персонажа
В мире Чёрной пустыни наши герои, к сожалению, являются смертными. И возрождаться по откату, естественно, они не могут. Это технический момент в игре, который мы обыгрываем следующим образом:
При "игровой смерти" ваш персонаж не погибает. Он ранен, теряет сознание, его вырубили, оглушили и т.д. Если персонаж в сознании - он телепортируется на безопасное расстояние (площадка воскрешения в игре). Если нет - лежит, истекая кровью/без сознания, ожидая помощи.
Смерть персонажа, как факт, оставьте для драматических ролевых отыгрышей.
Фактически весь отыгрыш проходит именно в нем. В нашей гильдии игровой чат – это телепатическая связь между персонажами, разделенная на отдельные каналы (гильдия, группа, личный и т.д.). Сама связь устанавливается за счёт чёрных камней, которые можно инкрустировать в любую бижутерию. Каждый такой камень настраивается магами индивидуально для каждого члена гильдии.
Напоминаю, что общаются через игровой чат персонажи голосом. Исключения – письма по почте/записки.
Смайлы в чате
Смайлы во время отыгрыша запрещены. Все эмоциональные "всплески" прописываем в "звездочках".
Например: *губы исказились в ехидной усмешке* или *он зло ударил кулаком по столу*
Лаги, баги и прочие глюки
Не отыгрываются. Это есть проблемы вашего компьютера/сервера и никак не отражаются на ролплее.
Дисконнекты
Если персонаж общался с кем-то в чате, свой вылет он может отыграть как, например, помехи на канале или же отвлекся на что-то и не расслышал. Если же во время вылета из игры вы присутствовали при отыгрыше с другими персонажами тет-а-тет – это никак не обыгрывается. Все просто культурно ждут вашего возвращения в онлайн и продолжают то, на чем остановились.
Смерть персонажа
В мире Чёрной пустыни наши герои, к сожалению, являются смертными. И возрождаться по откату, естественно, они не могут. Это технический момент в игре, который мы обыгрываем следующим образом:
При "игровой смерти" ваш персонаж не погибает. Он ранен, теряет сознание, его вырубили, оглушили и т.д. Если персонаж в сознании - он телепортируется на безопасное расстояние (площадка воскрешения в игре). Если нет - лежит, истекая кровью/без сознания, ожидая помощи.
Смерть персонажа, как факт, оставьте для драматических ролевых отыгрышей.
Талирон- Сообщения : 823
Дата регистрации : 2017-10-09
Отыгрыш боев
Отыгрыш боев
В зависимости от ситуации возможен выбор различных вариантов отыгрыша боя между персонажами, а также в пве. Вариант выбирается по взаимному согласию всех участников отыгрыша:
- При пвп-сражении (дуэль, группа на группу) исход определяется по тому, кто реально победил в пвп.
- "Текстовый" вариант (как пвп, так и пве; не только на форуме, но и в игре) – через отписывание ходов. Результаты каждого хода оговариваются между участниками, определяются дайсами или решением ГМа. Исход определяется сюжетом (например, важно ли, чтобы победила определенная сторона, или нет).
При описании боев используются игровое оружие и скиллы. Возможны действия, которые логичны по сюжету (стукнуть посохом по темечку, использовать стрелу как клинок в ближнем бою).
Недопустимо смешивание скиллов разных классов (например, лучник-маг), а также каст заклинаний без соответствующего оружия (посох, булава), или, как вариант, происходит значительное их ослабление (искры вместо файербола)
В зависимости от ситуации возможен выбор различных вариантов отыгрыша боя между персонажами, а также в пве. Вариант выбирается по взаимному согласию всех участников отыгрыша:
- При пвп-сражении (дуэль, группа на группу) исход определяется по тому, кто реально победил в пвп.
- "Текстовый" вариант (как пвп, так и пве; не только на форуме, но и в игре) – через отписывание ходов. Результаты каждого хода оговариваются между участниками, определяются дайсами или решением ГМа. Исход определяется сюжетом (например, важно ли, чтобы победила определенная сторона, или нет).
При описании боев используются игровое оружие и скиллы. Возможны действия, которые логичны по сюжету (стукнуть посохом по темечку, использовать стрелу как клинок в ближнем бою).
Недопустимо смешивание скиллов разных классов (например, лучник-маг), а также каст заклинаний без соответствующего оружия (посох, булава), или, как вариант, происходит значительное их ослабление (искры вместо файербола)
Лечение
Лечение
Время и качество излечения заболевшего или раненого персонажа зависит от способа лечения.
При лечении с помощью исцеляющей магии валькирий и волшебников восстановление происходит в течение нескольких минут.
При использовании алхимии – за несколько часов.
При обычном лечении, если по какой-то причине нет ни опытного целителя, ни алхимика – до нескольких недель, в зависимости от тяжести ранения.
Время и качество излечения заболевшего или раненого персонажа зависит от способа лечения.
При лечении с помощью исцеляющей магии валькирий и волшебников восстановление происходит в течение нескольких минут.
При использовании алхимии – за несколько часов.
При обычном лечении, если по какой-то причине нет ни опытного целителя, ни алхимика – до нескольких недель, в зависимости от тяжести ранения.
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|