Расстояния и время на их преодоление в РП
Страница 1 из 1
Расстояния и время на их преодоление в РП
В БДО отсутствует система быстрого перемещения, как в других фэнтезийных играх. Игрокам предлагается использовать "реалистичное" перемещение на повозках и верхом. Однако, даже так из одного конца карты в другой можно пронестись стремительно (даже пешим ходом).
В РП подобное сокращение расстояний обесценивает их (все эти огромные леса, горы, пустыню) и снижает до нуля возможность попасть в какое-нибудь приключение по пути, даже заблудиться(
Поэтому для отыгрышей было определено время, за которой можно преодолеть тот или иной отрезок пути.
1. Принять за основу какие-то цифры - это не значит постоянно сверяться с картой-схемой или тыкать в нее кого-то. В первую очередь, это нужно, чтобы не возникало ситуаций, когда персонаж поужинал в Велии, а на следующий день завтракает уже в Кальфеоне. Или же, собираясь на пешую прогулку или пикник, персонажи не отмахали за пару часов неспешным шагом расстояние, которое проезжается верхом за полдня и т.п.
2. В отчетах и отыгрышах можно подробно расписать путешествие, а можно опустить его вовсе - все по желанию и согласию игроков.
3. Зеленые цифры на карте - это дни, затраченные на путешествие на хорошей повозке или верхом на коне со средней скоростью и без задержек в пути. Соответственно, время может изменяться в большую или меньшую сторону, в зависимости от транспорта и событий (кроме личных коней и повозок может быть общественный, наемный транспорт с пересадками, караваны и т.п.)
4. День - это не сутки, а передвижение днем с отдыхом ночью. Т.е., например, если персонаж выезжает утром, то может проехать однодневное расстояние к вечеру (например, от Хиделя до Велии). Полдня - с утра до обеда и т.п. Опять же, за счет перемещения ночью, время может затрачиваться меньше. Но помните, что и коням и персонажу требуется отдых))
5. Если нужно очень быстро доехать куда-либо, предполагается, что происходит скачка на пределе, с частой сменой коней/повозок на свежих. Тогда время поездки можно сократить примерно вдвое. Однако помните, что и путешественник при этом сам не отдыхает.
6. Хоть разметка сделана прямыми линиями, перемещение идет, конечно, по дорогам)) Путешествие через пустыню - на верблюде.
/Карта кликабельна, открывается в новом окне/
Камасильвия
(в землях эльфов вместо широких трактов - густые, полные опасностей леса, поэтому время на дорогу может и увеличиваться)
________
0,5 - полдня (выехали утром - приехали в обед или несколько позже, 3-8 часов)
1 - день (выехали утром - приехали вечером или к ночи, 12-18 часов).
1,5 | 2 - 1,5-2 дня (выехали утром - приехали к обеду или к вечеру/ночи второго дня)
3 - 2,5-3 дня (то же самое, только третьего дня).
_________
В РП подобное сокращение расстояний обесценивает их (все эти огромные леса, горы, пустыню) и снижает до нуля возможность попасть в какое-нибудь приключение по пути, даже заблудиться(
Поэтому для отыгрышей было определено время, за которой можно преодолеть тот или иной отрезок пути.
***
Важные предварительные замечания
1. Принять за основу какие-то цифры - это не значит постоянно сверяться с картой-схемой или тыкать в нее кого-то. В первую очередь, это нужно, чтобы не возникало ситуаций, когда персонаж поужинал в Велии, а на следующий день завтракает уже в Кальфеоне. Или же, собираясь на пешую прогулку или пикник, персонажи не отмахали за пару часов неспешным шагом расстояние, которое проезжается верхом за полдня и т.п.
2. В отчетах и отыгрышах можно подробно расписать путешествие, а можно опустить его вовсе - все по желанию и согласию игроков.
3. Зеленые цифры на карте - это дни, затраченные на путешествие на хорошей повозке или верхом на коне со средней скоростью и без задержек в пути. Соответственно, время может изменяться в большую или меньшую сторону, в зависимости от транспорта и событий (кроме личных коней и повозок может быть общественный, наемный транспорт с пересадками, караваны и т.п.)
4. День - это не сутки, а передвижение днем с отдыхом ночью. Т.е., например, если персонаж выезжает утром, то может проехать однодневное расстояние к вечеру (например, от Хиделя до Велии). Полдня - с утра до обеда и т.п. Опять же, за счет перемещения ночью, время может затрачиваться меньше. Но помните, что и коням и персонажу требуется отдых))
5. Если нужно очень быстро доехать куда-либо, предполагается, что происходит скачка на пределе, с частой сменой коней/повозок на свежих. Тогда время поездки можно сократить примерно вдвое. Однако помните, что и путешественник при этом сам не отдыхает.
6. Хоть разметка сделана прямыми линиями, перемещение идет, конечно, по дорогам)) Путешествие через пустыню - на верблюде.
/Карта кликабельна, открывается в новом окне/
Камасильвия
(в землях эльфов вместо широких трактов - густые, полные опасностей леса, поэтому время на дорогу может и увеличиваться)
________
0,5 - полдня (выехали утром - приехали в обед или несколько позже, 3-8 часов)
1 - день (выехали утром - приехали вечером или к ночи, 12-18 часов).
1,5 | 2 - 1,5-2 дня (выехали утром - приехали к обеду или к вечеру/ночи второго дня)
3 - 2,5-3 дня (то же самое, только третьего дня).
_________
- Спойлер:
- Время на путешествие по морю будет внесено позже
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|